Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), вeдущий пoстaвщик тexнoлoгий исполнение) мирoвoй индустрии туризмa и путeшeствий, oпубликoвaл рeзультaты исслeдoвaния, прoвeдeннoгo сoвмeстнo с TrendWatching, мирoвыми экспeртaми в oблaсти пoтрeбитeльскиx тeндeнций и aнaлитики. Oнo выявилo oснoвныe пoтрeбитeльскиe трeнды, кoтoрыe будут oпрeдeлять рaзвитиe индустрии гoстeприимствa в 2019 гoду и ближaйшeм будущeм.
«Индустрия гoстeприимствa пoстoяннo мeняeтся в oтвeт нa нoвыe oжидaния путeшeствeнникoв, — oтмeтил Клинтон Андерсон (Clinton Anderson), директор Sabre Hospitality Solutions. — Чтобы отелей на первый схема выходит цифровая трансформация бизнеса, которая позволяет сооружать более адресные, персонализированные предложения. Согласование людей с технологиями, брендами и пусть даже пространством меняется, что открывает компаниям новые потенциал. Как надежный партнер интересах индустрии гостеприимства Sabre стремится отвести отелям самые инновационные технологические решения, которые помогают ускорять доходы, а также выявлять тенденции, оказывающие инфекция на поведение потребителей в будущем».
Тренд 1
ВИРТУАЛЬНЫЕ КОМПАНЬОНЫ
Благо ограниченные во времени путешественники могут увертываться общения, то другие будут всего на все(го) приветствовать его — даже в виртуальной форме. Челядь, привыкшие к цифровым ассистентам и чат-ботам, заинтересованы в виртуальных товарищах, которые могут веселить, обучать и дружить. Развитие таких помощников деятельно идет с 2011 года и проблематично ли остановится. Сегодня цифровые ассистенты в отелях могут показывать поддержку check-in, предоставлять полезную информацию о досуге и принуждать. Ant. разъединять гостей с родными и близкими в пару кликов.
Тренд 2
Калейдоскоп ШАБЛОНОВ
Классические офлайн-ритейлеры динамично наращивают свое присутствие в индустрии гостеприимства, предоставляя потребителям (коренным новый опыт взаимодействия с брендами, образуя совершенно иной вид конкуренции ради традиционных игроков и восхищая преданных поклонников. Ленты в социальных сетях пестрят фотографиями идеальных путешествий, в результате что такое? покупатели предъявляют к поставщикам до сих пор более высокие требования.
Грудью проложить себе дорогу через информационный шум и втянуть внимание таких чрезмерно стимулированных клиентов способны бренды, создающие неожиданные и необычные партнерства. А именно, в Латинской Америке появились уникальные гостиница для геймеров, оборудованные вдоль последнему слову техники: симуляторами, широкоэкранными ТВ, качественным звуком и специальным освещением. Известные дизайнеры брендов класса пышность занялись авторским оформлением отелей в разных странах решетка, а производители одежды и товаров повседневного спроса проводят в гостиницах необычные мероприятия и закрытые распродажи.
Тренд 3
НОВАЯ Ворожба ПРОДАЖ
«Умные» бренды используют технологии на получения данных о потребительских предпочтениях и привычках, а да задействуют инновационные каналы, дай вам взаимодействовать с клиентами в нужном месте и в нужное минута. В 2018 году объем мирового рынка дополненной реальности составил $1,1 млрд и, точно ожидается, достигнет $7,9 млрд к 2023 году. Подвижка виртуальной и дополненной реальностей может в полном смысле слова изменить то, как и идеже люди совершают покупки и взаимодействуют с брендами. В области мнению известного техногика Кевина Келли (Kevin Kelly), ежели интернет открывает доступ к информации, ведь дополненная и виртуальная реальности — к уникальному опыту. Нужен пансион в Лондоне? Теперь достаточно отправить смартфон на рекламное заявление и можно легко забронировать штука с помощью инновационных инструментов.
Тренд 4
НОВАЯ РАБОЧАЯ Силаша
Распространение сервисов по запросу и ко-воркингов меняют ожидания людей в отношении работы и туризма. Растущее чисел профессионалов ставит путешествия своим главным приоритетом, становясь цифровыми кочевниками. Сообразно прогнозам экспертов GCUC, посетители ко-воркинг площадок увеличится с 1,74 млн в 2017 году перед 5,1 млн к 2022 году. Активное уточнение экономики свободного заработка и фриланс-платформ указывает получи то, что потребители выбирают многовариантный образ жизни, не привязываясь к конкретной компании, месту и трудовому графику. Сие открывает отелям новые внутренние резервы для развития своих сервисов. Как например, одна из известных гостиничных цепочек внедрила цифровые технологии в душевые кабинки, позволяя исполнять по email рисунки бери запотевшем стекле. Эта нововведение была реализована по итогам опроса деловых путешественников, паче половины из которых отметили, сколько яркие идеи к ним приходят как во время водных процедур.
От силы ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Инновационный портфель решений Sabre SynXis может помочь гостиничному бизнесу увенчать пламя меняющиеся потребности гостей и выковать к ним более персонализированный отношение. Исследование Sabre помогает отелям разузнать больше о возможностях для развития их бизнеса с прицелом возьми будущее и выявить новые тренды, которые повлияют возьми индустрию гостеприимства. Полный пурана исследования доступен по ссылке: https://www2.sabrehospitality.com/2019-global-trends-report