Пo дaнным туристичeскиx aгeнтoв, цeнoвoй фaктoр стaл рeшaющим угоду кому) 94% туристoв при выбoрe пляжнoгo турa нa нoвoгoдниe прaздники. Таковы результаты опроса, проведенного сервисом онлайн-бронирования чтобы тревел-профессионалов B2B.Ostrovok. В опросе приняли деятельность более 500 туристических агентов, которые рассказали, согласно каким параметрам туристы подбирали стопочный тур.
Как рассказали порталу TRN в компании, держи втором месте по значимости с целью туристов, выбирающих турпакет, получается наличие у отеля собственного пляжа — побольше трети турагентов отметили, по какой причине для их клиентов оный фактор был особенно важен (32%). Пока еще 27% опрошенных турагентов отметили, будто туристы обращали особое интерес на продолжительность перелета впредь до курорта.
Количество звезд отеля оказалось в меньшей мере важным фактором для туристов — настоящий параметр расположился на четвертом месте вдоль частоте выбора, набрав 21% голосов турагентов. Вторично меньше внимания туристы обращали для особенности пляжа и тип питания в отеле — сии факторы разделили пятую строчку — ровно по 17% опрошенных турагентов рассказали, что такое? эти факторы были важны про их клиентов.
Гораздо не в такой мере важным для туристов оказались задушевность к местным достопримечательностям (10%) и детской анимации в отеле (5%).
Самым востребованным пляжным направлением с целью пакетных туров на новогодние праздники, числом данным B2B.Ostrovok, стал Таиланд. В среднем туристы бронировали сие направление на 8 дней по (по грибы) 75 000 рублей.
Получай втором месте по востребованности у туристов оказались Объединенные Арабские Эмираты — средняя лэндинг бронирования составила 93 000 рублей, а средняя длительность отдыха 4 дня.
Замыкает тройку лидеров Страна вулканов — средняя длительность бронирования в соответствии с этому направлению составила 7 дней, а средняя цена — 62 000 рублей.