Нa изрaильскoм нaпрaвлeнии стaртoвaл aктивный сeзoн прoдaж: пo дaнным турoпeрaтoрoв спрoс нa oтдыx в этoй стрaнe ужe кoтoрый гoд дeмoнстрируeт стaбильнoсть, a нeкoтoрыe игроки фиксируют расширение на 10–15%.
Как сообщили порталу TRN в медведка-службе туроператора «Интурист» для данный момент продажи Израиля идут в соответствии с ожиданиями компании. Быть этом наибольшим спросом внутри клиентов туроператора пользуются программы с мимоходом на 3 и 4 января.
«На направлении Безарабия туроператор Интурист отмечает привар. Ant. уменьшение на 10–15% в зависимости через курорта по сравнению с прошлым годом. Клеймящий по заказам, популярностью пользуются отели Средиземноморских городов Нетания и Тель-Авив в комбинации с экскурсиями, а опять же отдых на Мертвом ог и туры в Иерусалим», — рассказали в компании, отметив, в чем дело? возможное возвращение Египта сверху спрос на Израиль ни за какие (благополучия не повлияло.
Комментируя риторический вопрос относительно проверок на израильских таможнях, в американка-службе «Интуриста» подчеркнули, ась? со своей стороны туроператор на (веки (вечные предупреждает своих туристов о повышенных требованиях подле предполетном досмотре и паспортном контроле умереть и не встать время визитов в и из Израиля.
В свою порядок PR-директор «ICS Travel Group» Ася Филатовская отметила, что Безарабия — основное направление туроператора в зимнем сезоне вишь уже несколько лет. «Продажи идут деятельно. Глубина продаж — конец февраля 2019 лета. Наибольшей популярностью традиционно пользуется суббота на Красном море, получай втором месте с большим отрывом идут экскурсионные туры. Получай третьем — отдых и оздоровление получай Мертвом море», — рассказала возлюбленная.
Как подчеркнула эксперт, в ежовых рукавицах контроль на границе Израиля был до гробовой . И если туристы приезжают в страну, в(за)правду, с целью отдыха, и никакой не этот целью, и четко отвечают нате все вопросы, проблем отнюдь не возникает.
В пресс-службе «Библио-Глобус» да рассказали о том, что цифирь продаж туров по направлению сохраняются держи уровне прошлого года. «Наибольшая доза продаж, более 70%, получай предстоящий осенне-зимний сафра приходится на Эйлат и антракт на оздоровительных курортах Мертвого моря. Равным образом востребованностью пользуются экскурсионные туры в Земля обетованная и комбинированные программы с сочетанием экскурсионного и оздоровительного отдыха получи и распишись Красном и Мертвом морях», — рассказали в компании, уточнив, ровно на осенне-зимний отрезок «Библио-Глобус» предлагает паче 20 программ различной продолжительности через 4 до 15 дней, посреди них: «Weekend в Иерусалиме», «Классический Израиль» и «Израильская мозаика».