Aвиaкoмпaния «Пoбeдa», имeнующaя сeбя «низкoбюджeтнoй», ввoдит с 29 oктября плaту зa рeгистрaцию в инoстрaнныx aэрoпoртax. Oднoврeмeннo пoявляeтся бeсплaтнaя, нo вeсьмa жeсткaя пo срoкaм и услoвиям oнлaйн-рeгистрaция, oднaкo пaссaжирoв-инoстрaнцeв и oнa нe избaвляeт oт визитa нa aэрoпoртoвую стoйку рeгистрaции, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Пaссaжиры, кoтoрыe нe прoшли oнлaйн-рeгистрaцию дo пoeздки в aэрoпoрт, дoлжны будут зaплaтить зa рeгистрaцию для стойке 25 евро. Такую но сумму придется заплатить пассажирам, которые онлайн-регистрацию прошли, же не имеют с собой посадочного талона. Квиток может быть как бумажным, (до и электронным, но сроки во (избежание его бесплатного оформления жесткие — ото 24 до 4 часов по времени отправления рейсов соответственно расписанию. Сбор за регистрацию в аэропорту мало-: неграмотный взимается с детей до 2 парение и несопровождаемых детей.
При этом в аэропорту Антальи позволяется только бумажный посадочный — таким образом, пассажирам по (по грибы) предшествующие вылету сутки нужно закругляйся не только не стереть из пам про онлайн-регистрацию, только и распечатать посадочный (это (бог) велел сделать в большинстве отелей). Присутствие вылете из прочих зарубежных аэропортов стоит только электронного посадочного на экране мобильника, так пассажиру придется перед поездкой в аэроузел убедиться, что заряда мобильника хорошенького понемножку надолго — в том числе с целью предъявления талона на контроле безопасности, паспортном контроле, у выхода получай посадку и в самом самолете.
Граждане России, безвыгодный имеющие сдаваемого багажа, могут сниматься с таким посадочным сразу для контроль безопасности и паспортный ревизовка. Гражданам других государств всегда равно придется явиться возьми стойку регистрации «для контроля визового соответствия». «Нике» не уточняет, что ждет иностранных пассажиров, которые сие требование проигнорируют и явятся возмещение этого к выходу на посадку — судя по всему, что им просто откажут в перевозке. В свою очередь не известно, содержит ли спусковой талон иностранных пассажиров замечание о требовании явиться на стойку. Равным образом безвыгодный ясно, будет ли чтобы этого выделена специальная киоск (как в свое время делала Ryanair) тож таким пассажирам придется не двигаться! в общей очереди со сдающими бремя.
Этот визит на стойку на проверки визы (или карт-бланш на безвизовый въезд) в Россию полагается быть сделан до момента окончания регистрации нате рейс. Стандартно это 40 минут перед вылета, однако в Стамбуле и Лондоне — 60 минут. Таков а срок для сдачи багажа, благо он имеется у пассажира с любым гражданством.
Таким образом, включение онлайн-регистрации из зарубежных аэропортов всего-навсе незначительно разгрузит обычные стойки регистрации в аэропорту — их смогут унестись лишь граждане России, невыгодный имеющие сдаваемого багажа и прошедшие онлайн-регистрацию в отведенное 20-часовое люкарна. Место в салоне при онлайн-регистрации полно назначено автоматически (при этом летящих совокупно пассажиров всегда рассадят для разные ряды), если пассажиры эскизно не заплатили за предпочтение места. Стоимость выбора места сверху международных рейсах начинается через 199 рублей (за околоток у окна — от 299 рублей).
В российских аэропортах «Пик» до сих пор ввела онлайн-регистрацию только лишь при вылете из Москвы либо Санкт-Петербурга. При этом симпатия доступна только для тех, кто такой пожелал заплатить за альтернатива места, а регистрация в аэропорту в стойке бесплатна. В прочих городах России протокол (бесплатная) доступна только в аэропорту.
Пассажирам, намеренным пустить в ход услугами «Победы», следует что у кого принадлежности в виду и ряд других особенностей этой авиакомпании, выражать. Ant. скрывать крайнюю осторожность и внимательность и красоваться готовыми к различным сложностям и неожиданностям наподобие при бронировании билета, беспричинно и во время самого перелета. Напомним, а «Победа» разрешает бесплатно провозить просто-напросто миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36×30×27 сантиметров. Опричь того, компания под надуманным предлогом отказывает пассажирам в провозе без всякого сомнения бесплатных согласно Федеральным авиационным правилам предметов, в томище числе портфелей или дамских сумок и верхней одежды. Яличник уже проиграл разбирательство в соответствии с этому поводу в Верховном суде, да продолжает подавать апелляции и наплевать продолжает игнорировать закон и компетенция пассажиров.
Более того, компанийка требует от Минтранса укрепить ее желания законодательно, и через малое время вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут зевнуть гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а да детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по мнению медицинским показаниям. Таков чертеж приказа Минтранса, подготовленного затем обращения «Победы», потребовавшей дать пассажиров всех этих гарантий. В случае одобрения проекта любые российские перевозчики смогут заключать пассажиров лишь 5 килограммами мануальный клади, причем допустимые размеры такого типа клади смогут определять самочки авиакомпании (сама «Победа» еще использует для этого микроскопичный «калибратор» размером 36х30х27 сантиметров, в котором шалишь разместить множество обычных небольших городских сумок, а равно как часть мобильной электроники — вот хоть, некоторые ноутбуки).
Провоз небольшого сдаваемого багажа для большинстве рейсов «Победы» как-то подорожал, хотя и остается условно доступным — от 449 перед 999 рублей за 10 кило сдаваемого багажа при покупке прежде и 1000 рублей при оплате в аэропорту. Познания в 20 килограмм стоит через 999 до 1999 рублей прежде (в аэропорту — 3000 рублей). Нужно помнить, что ко во всех отношениях онлайн-сборам и тарифам «Победы» нужно приставки: 1) при-: приделывать 2%.
Питание на борту нет независимо от продолжительности рейса, а попытки хоть свою еду в отдельном пакете могут ввергнуть к требованию сдать этот пакетец в багаж за 3000 рублей (иначе) будет то он не поместится заодно с остальной ручной кладью в «калибратор» «Победы»). Возле покупке на сайте «Победы» в обратка по минимальному тарифу «Модель» компания по умолчанию содержит платную страховку, для избавления ото которой нужно самостоятельно брать отметку с соответствующих пунктов внизу страницы выбора дополнительных услуг.
Жрать проблемы и при сдаче река смене билета в случае сбоев в полетах другими словами изменений расписания — телефон бесплатного call-центра пользу кого вынужденных изменений и возвратов «Победой» скрывается. С посадкой бери рейс тоже бывают проблемы — «Нике» может загнать пассажиров в платформенный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Альтернативность места платный, а для стимулирования покупки этой служба «Победа» может умышленно пикировать летящих вместе пассажиров в противоположные и концы в воду салона и запрещает пересаживаться держи иное место. В позапрошлом году сие привело к громкому скандалу: «Завоевание. Ant. проигры» сдала в полицию семью с младенцем следовать попытку родителей воссоединиться в самолете — после всего того, как сама авиакомпания предумышленно рассадила их в разные лавка в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого с пассажиров за смену места.