В ВЦ «Кaзaнскaя Ярмaркa» oткрылaсь III Мeждунaрoднaя выстaвкa про прoфeссиoнaлoв гoстиничнoгo и oтeльнoгo рынкa Horeca by Kazan 2018. Выстaвкa oбъeдиняeт нa oднoй плoщaдкe пoстaвщикoв, прoизвoдитeлeй и сoбствeнникoв сeгмeнтa HoReCa. Aудитoрия выстaвки: рeстoрaтoры, oтeльeры, пoвaрa и шeф-пoвaрa, влaдeльцы бизнeсa и инвесторы, менеджеры и управляющие, снабженцы и директора – повально, кто создает гостеприимство в Республике Татария. Выставка будет работать после 26 октября 2018.
Организаторами выставки выступают ООО «Строй-люкс» (г.Екатеринодар), ГК «Линия Вкуса», ВЦ «Казанская Ярмарка» быть поддержке Государственного комитета Республики Татария по туризму. Со-координатор Ассоциация отелей г.Казани и РТ.
Соответственно словам Марины Бурага, продюссера выставки «Horeca by Kazan создает уникальную B2B платформу на презентации своего бизнеса и продукта, в (видах поиска новых партнеров и налаживания долгосрочных связей. Паноптикум является площадкой, объединяющей поставщиков, производителей и собственников сегмента HoReCa. Основная тезис выставки в этом году – «Успех и эффективность». Насущность темы обусловлена не лишь только важностью поддержки предпринимателей с информационной точки зрения, хотя и необходимостью помощи в рационализации начинание- и технологических процессов производства и оказания услуг угоду кому) максимальной эффективности бизнеса».
«Выставка Horeca by Kazan 2018 — сие очень важное событие в (видах Казани и отличная возможность к представителей сферы гостеприимства черпануть что-то новое, обмениться результатами и планами на будущее», — отметила заведующий Комитета по развитию туризма Дарюша Санникова.
Действие выставки разбита на изрядно площадок: экспозиция, деловая конвертер и кулинарная зона.
В экспозиции принимают касательство крупнейшие профильные поставщики и производители технологической, трофический, текстильной и другой продукции и услуг про сегмента HoReCа. Основная кроссворд выставки – представить полный страсть услуг, необходимых для качественной работы и развития предприятий гостинично-ресторанного бизнеса, опираясь для региональные особенности.
В территории кулинарной зоны в первейший день прошел финальный исторический момент премии Tatarstan Top Restaurants Award 2018 «Черный Ящик». Сие конкурс среди поваров заведений питания Республики Татария. Участникам предложен заведомо некто набор продуктов, стоимостью маловыгодный выше 500 рублей, с которых они за 40 минут готовят парильяда и презентую его жюри.
В застрельщик день работы выставки, в 5-ти лекториях прошли лекции и семинары через экспертов ресторанного и отельного рынка, промежду которых Анастасия Колесникова, Иннушка Щепетова, Татьяна Кибирева, Витуля Провкина, Лана Казновская, Катрин Стрижова, Павел Пушкин и др.
Бери площадке выставки работал Основной форум для частных кондитеров. Спикеры форума: Вита Провкина, Лана Казновская и Ирэн Лямина рассказали участникам о томик, как домашнее хобби обернуть в настоящий бизнес без лишних затрат.
В одно время для рестораторов работал Фуд-наседка от Анастасии Колесниковой. Сие программа быстрой проработки своего личного торговля проекта, которая состоит изо тематических блоков. В Фуд-инкубаторе приняло фигурирование более 50-ти слушателей.
Триеннале Horeca by Kazan 2018 завершится 26 октября гала-ужином, идеже будут объявлены победители Первой профессиональной Премии «Лучший заготовитель HoReCa в Республике Татарстан» и победители Премии «Tatarstan Top Hotels and Restaurants Award 2018».
Партнеры выставки Horeca by Kazan 2018: пансион «Мираж Казань», Гранд Пансион Казань, отель «IBIS», Туристско-уведомительный центр г.Казани, Ассамблея туристских волонтеров, Национальная Товарищество Кулинаров, Ассоциация рестораторов и отельеров РТ, Фуд-сообщник выставки продуктовый гипермаркет Басма, стратегическпий партнер компания Космопит, кавалер выставки MixCart и Tillypad, Акционерное совет Татспиртпром, технический партнер Купецкий дом Росхолод и ООО «Рестоком», сообщник по звуку компания Bose, сообщник по униформе CHEFWORKS, партнеры вдоль шоколаду Barry Calebaut и Cake Masters.