Aвиaвлaсти Рoссии и Фрaнции дoстигли сoглaшeния o нeкoтoрoм увeличeнии числa рeйсoв мeжду стрaнaми. Oднaкo вoпрeки брaвурным зaявлeниям Минтрaнсa Рoссии o «бeспрeцeдeнтнoм увeличeнии кoличeствa пoлeтoв», сoглaшeниe нe рeшит прoблeму дeфицитa пeрeвoзки мeжду Рoссиeй и Францией и не факт ли приведет к снижению нынешних космических тарифов нате ряде линий, полагает соб.корр. Travel.ru.
Получай ключевом маршруте Москва — Город на берегах Сены квота возрастет лишь возьми 7 рейсов в неделю, и судя ровно по тексту меморандума о взаимопонимании, по сей день они достанутся нынешнему монополисту «Аэрофлоту», каковой вместе с коллегами по альянсу с Air France держит сверхвысокие цены получи и распишись маршруте. Напомним, что безотлагательно «Аэрофлот» имеет права возьми 35 частот в неделю (5 повседневно) и использует их полностью, особливо на самолетах Airbus A321. Его дочерняя шарага «Россия» владеет 7 частотами (1 путь в день) в результате не соответствовавшей правилам передачи прав «Трансаэро» группе «Аэрофлот», вдобавок использует эти частоты не более чем в летнем расписании. В зимнем расписании, наравне отмечается в меморандуме, «Россия» малограмотный летает по этому направлению изо-за отказа французской Ассоциации вдоль координации расписаний выделить слоты в аэропорту Orly. Причины отсутствия согласования слотов в меморандуме никак не указаны.
Так или `иначе, судя по всему, будущим в летнее время летом группа «Аэрофлот» сможет мотылять в Париж 7 раз в день (5 река 6 раз сам «Аэрофлот» и 1 али 2 раза «Россия»). С французской стороны 35 частот имеет любовник «Аэрофлота» по альянсу SkyTeam Air France (использует точию 28 и на небольших самолетах Airbus A319). Единаче 7 частотами в неделю владеет Aigle Azur, как-никак использует сейчас только 2. Бесспорно, что высокие тарифы бери этой линии в ближайшем будущем сохранятся — наверное, что авиавласти обеих стран малограмотный заинтересованы в появлении конкуренции бери сверхвыгодном для монополистов направлении. Бери столь же монопольном маршруте Санкт-Петрополь — Париж новых частот никак не добавлено вовсе (сейчас его обслуживают теточка же «Россия» и Air France с 1 и 2 рейсами в ультимо соответственно, зимой Air France сокращает частоту задолго. Ant. с 1 рейса в день).
На маршруте Сердце родины — Ницца ситуация чуть превыше. На ней добавлено вот и все 7 рейсов в неделю, при этом они должны прийтись третьему перевозчику. Сейчас nature-morte там похожа на парижскую — летают «Аэрофлот» (2 рейса в ультимо летом и 1 зимой) и «Россия» (1 путешествие только летом). Французские перевозчики путь игнорируют. На линии Санкт-Питер — Ницца тоже может угодить прогресс — также добавлены 7 частот в летнее время (но только 3 зимой) для того нового перевозчика (сейчас летает «Единая) Русь» 2-6 раз в неделю в зависимости ото сезона).
Кроме того, «Уральские авиалинии» получили им увеличить частоту полетов Свердловск — Париж с 2 до 7 раз в неделю. Пересмотрен да список разрешенных для российских перевозчиков пунктов назначения вот Франции. Новые права включают полеты изо Москвы в Марсель (5 раз в год по обещанию в неделю), из Москвы в Монпелье (5), изо Москвы в Бордо (5) и с Калининграда в Париж (7 в неделю). Перевозчики получай новых маршрутах пока безлюдный (=малолюдный) известны (направлением из Калининграда, согласно всей видимости, интересуется «Пиррова победа», которая недавно также хотела выказать рейсы Москва — Бордо).
В списке разрешенных на российских авиакомпаний маршрутов, по-видимому, больше нет Страсбурга (когда-никогда-то туда летала «Трансаэро»), зато очищать почему-то Клермон-Ферран. Исполнение) французских перевозчиков список пунктов прилета в России малограмотный фиксирован — они вольны доставать, помимо уже используемых в целях полетов Москвы и Санкт-Петербурга, пятерка любых российских аэропортов. Однако, французские авиакомпании российскими регионами когда оно будет в воскресенье не интересовались и вряд ли сие произойдет в обозримом будущем.
В целом известие между Россией и Францией продолжает утрачивать жестко лимитированным, что приводит к высоким ценам сверху прямые полеты. К сожалению, закачаешься Франции практически нет перевозчиков, которые были бы заинтересованы глубоко конкурировать с Air France на российском направлении — и у французских авиавластей несть стимула что-то заменять. До немецкой ситуации, кое-когда почти любой маршрут посереди Россией и Германией могут управлять по три авиакомпании с каждой стороны без участия ограничений по числу рейсов, Франции опять очень далеко.