Туристы пoлучaт вoзмoжнoсть пoкупaть билeты нa рeйсы Malaysia Airlines чeрeз сoциaльную сeть Facebook: нaциoнaльнaя aвиaкoмпaния Мaлaйзии и Amadeus зaпустили MHchat, пoмoгaющий путeшeствeнникaм брoнирoвaть aвиaбилeты и реализовывать оплату в приложении Messenger.
(языко рассказали в Amadeus, Chatbot угоду кому) авиакомпаний, созданный совместно с Malaysia Airlines в качестве пилотного клиента, является новым решением, позволяющим туристам закреплять авиабилеты, получать подтверждение бронирований, а равно как ответы на вопросы сверх хорошо знакомую им платформу обмена сообщениями в социальных сетях.
Клиенты Malaysia Airlines могут пускать в ход MHchat в Facebook Messenger, на случай если они хотят найти информацию соответственно рейсу или задавать восклицательный знак, связанный с бронированием. Приложение осуществит отыскание и представит нужную информацию с через искусственного интеллекта.
Разработанный интересах имитации разговора MHchat действует точь в точь настоящий «приятель путешественника», грамотный, что ему нужно. Результатом является удобное разгадка, доступное круглосуточно и без выходных, облегчающее платежи, дающее немедленные ответы и обеспечивающее вероятие коммуникации тогда, когда сие удобно клиенту, подчеркивают в Amadeus.
«Мнение наших клиентов является ключевым приоритетом исполнение) Malaysia Airlines, и мы стремимся к постоянному самосовершенствованию. В основе сего лежит наша стратегия диджитал-трансформации, потому мы постоянно используем инновационные технологии чтобы улучшения всех точек контакта с нашими клиентами. Автор рады сотрудничеству с Amadeus сообразно запуску MHchat, и мы рады, почто стали первыми в Малайзии, кто именно внедрил эту инновацию с целью путешественников. Мы были по кайфу удивлены возможностью компании Amadeus подготовить сие инновационное решение в короткий с роздыхами времени — в течение нескольких месяцев. Пишущий эти строки с нетерпением ожидаем новых возможностей интересах предоставления нашим клиентам больше персонализированных и интегрированных услуг», — заявил головной директор Malaysia Airlines Ижам Исмаил.
В свою цепочка исполнительный вице-президент Amadeus в соответствии с работе с авиакомпаниями в Азиатско-тихоокеанском регионе Сайрил Тетаз подчеркнул, почему запуск MHchat еще единовременно подтверждает стремление Malaysia Airlines вырабатывать диджитал-технологии.
«Скорость имеет решающее толкование при работе с инновационными цифровыми решениями и, работая с Malaysian Airlines, нам потребовалось общем три месяца, чтобы собрать эту инновационную платформу. Многие авиакомпании без дальних слов выступают с инициативами по трансформации, чему способствует маловыгодный только конкуренция, но, первее всего всего, – потребность в улучшении качества сервиса», — сказал симпатия.