Aвиaкoмпaния Nordwind Airlines нaмeрeнa внoвь увeличить числo рeйсoв нa контур Мoсквa — Сaнкт-Пeтeрбург. С нaчaлoм дeйствия зимнeгo рaсписaния 28 oктября oнa будeт сoвeршaть высшая отметка рeйсoв в дeнь вместо прежних четырех, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Экспедитор добавил ночной перелет в обе стороны. Сверх того того, один из вечерних рейсов сдвинут в зона полуночи. Nordwind Airlines довольно единственной компанией, предлагающей вылет с Санкт-Петербурга вскоре там полуночи.
С 28 октября вылеты изо Москвы (аэропорт Шереметьево) в 3.05, 7.45, 13.05, 18.25 и 22.45, прибывание в Санкт-Петербург в 4.20, 9.05, 14.20, 19.45 и 0.05 согласно. Обратные отправления в 0.55, 5.10, 9.55, 15.10 и 20.40, прибытие в Москву в 2.15, 6.30, 11.15, 16.30 и 22.00.
Наращивая частоту полетов держи линии Москва — Санкт-Санкт-Петербург, Nordwind Airlines одновременно незаметно сокращает среднюю вместимость самолетов. Возлюбленная начинала обслуживание этого маршрута с Airbus A321 бери 220 пассажиров, затем большую отруби рейсов постепенно перевели держи Boeing 737 со 189 где-где. Сейчас они совершают 3 с 4 рейсов, а четвертый отдан опять-таки менее вместительному Embraer 190 для 110 кресел. В предстоящем зимнем графике Embraer 190 авиакомпании-партнера «Икар» (Pegasfly) бросьте совершать уже большинство рейсов — три с пяти (остальные два останутся в Boeing 737).
Стоимость билета в одну сторону лишенный чего багажа и выбора места начинается вот-вот от 1545 рублей, с багажом и выбором места — 2030 рублей. Подобает иметь в виду, что бесплатного питания бери рейсах нет, а платное требует заказа предварительно. Онлайн-регистрация возможна либо близ оплате выбора места (через 300 рублей) на безбагажном тарифе, либо близ покупке багажного тарифа. Бесплатная правило ручной клади равна всего делов 5 килограммам (плюс портфель, заплечный мешок или дамская сумка), а ценность провоза дополнительной ручной клади составляет с 1000 до 1500 рублей.
—
Напомним, сколько вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут утратить гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а как и детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых соответственно медицинским показаниям. Таков намерение приказа Минтранса, подготовленного по времени обращения в министерство авиакомпании «Виктория», потребовавшей лишить пассажиров всех сих гарантий. В случае одобрения проекта перевозчики смогут лимитировать пассажиров лишь 5 килограммами наручный клади, причем допустимые размеры такого склада клади смогут определять самочки авиакомпании (сама «Победа» уж использует для этого мини «калибратор» размером 36х30х27 сантиметров, в котором нет возможности разместить множество обычных небольших городских сумок, а как и часть мобильной электроники — на выдержку, некоторые ноутбуки).