Сeрвис путeшeствий OneTwoTrip прoвeл oпрoс пoльзoвaтeлeй, чтoбы узнaть oтнoшeниe путeшeствeнникoв к мaгaзинaм бeспoшлиннoй тoргoвли в аэропортах: заходят ли они в Duty Free, что-что покупают и не стали ли транжирить на это меньше денег в силу выросшего курса.
Расспрашивание показал, что только 4% российских путешественников без- заходят в Duty Free прежде полетом. 71% респондентов признались, зачем магазины беспошлинной торговли являются обязательным элементом их зарубежных поездок. 25% ответили, что-что посещают Duty Free в самом деле всегда, изредка делая исключения. О категорическом отсутствии интереса к магазинам беспошлинной торговли заявили всего лишь 4% участников опроса.
Когда-никогда туристы летят в отпуск, так чаще всего покупают (спиртные (45% ответов). На пути восвояси их предпочтения меняются и самой популярной товарной категорией становится парфюм и парфюмерия (42% ответов), и в структуре предпочтений резко (с 2% до самого 9%) вырастает доля сувениров.
И мы спросили у путешественников, безлюдный (=малолюдный) отмечают ли они, ась? в последнее время стали реже забредать в Duty Free или свершать меньше покупок. 42% ответили возьми этот вопрос положительно, подтвердив свертывание интереса к Duty Free. В качестве причин они называют выросшие цены и ощущеньице отсутствия разницы между Duty Free и обычными магазинами (69% ответов), точка соприкосновения стремление к экономии (20%) и несогласие от алкоголя, который доселе традиционно покупали в магазинах беспошлинной торговли (9%).