Пoнaчaлу цeны нa билeты снизят, нo дeмпинг мoжeт выдaвить с рынкa oстaльныx лoукoстeрoв. Нaдвигaющaяся oсeнь исполнение) укрaинскoгo aвиaрынкa мoжeт стaть пo-нaстoящeму жaркoй. Ужe с 3 сeнтября дoлгoждaнный лoукoстeр Ryanair нaчнeт свoи пoлeты с Укрaины, a нeмнoгим рaнee, 30 aвгустa, глaвный кoнкурeнт ирлaндцeв вeнгeрский Wizzair oбъявит o свoиx плaнax пo зaxвaту укрaинскoгo рынкa бюджeтныx aвиaпeрeвoзoк.
Учитывaя, чтo вeнгры ужe изрядно давно обосновались в Украине, поскорее всего, говорят эксперты, в ряду двумя перевозчиками может завязаться настоящая схватка за клиентов. Которая, тем не менее, зацепит и других лоукостеров.
С покупкой билетов тащить не стоит
"Безлюдный (=малолюдный) исключаю, что нас ждет настоящая ценовая поход между Wizzair и Ryanair, которая может повесить средние цены на авиабилеты в Украине по 30%. На этом фоне предвидится и рост пассажиропотока. Но маловыгодный стоит сильно обольщаться. Лоукостеры приставки не- очень любят долго состязаться между собой. Скорее просто-напросто, демпинговые гонки продляться безграмотный больше полугода", — подметил в разговоре с UBR.ua принципал консалтинговой компании Friendly Avia Support Санюра Ланецкий.
Другие эксперты не в такой степени оптимистичны. Они отмечают, ровно стоимость билетов может сбавиться, но произойдет это в некоторой степени позже, ближе к началу следующего сезона отпусков. В пользу такого предположения свидетельствует и все еще все еще достаточно высокие цены получи билеты у Ryanair. Разгар конкурентного противостояния намечают в весну следующего года.
"Уже анонсировали обвал цен вплоть до 10-40 евро, а сейчас я видим по системам бронирования цены в диапазоне 140-200 евро. К тому идет, на более поздние даты будут и сильнее привлекательные цены. Стоимость билетов коль (скоро) и снизится, то ненамного. Слово идет об общем уровне, а безвыгодный об акциях. Да, брось серия акций, они ими будут биться, но я бы не сказал, что же этот период продлится продолжительное время. Надо понимать, что ирландцы заходят в короткорослый сезон. Вероятнее всего они постараются максимально обкатать технологию в сравнительно пустых аэропортах, а уже с владычица начнется самое интересное", — заметил в разговоре с UBR.ua мастак общественной организации "Евро-секрет" Вячеслав Коновалов.
Давние враги
Есть смысл отметить, что Wizz Air и Ryanair еще конкурируют на многих рынках Европы, и порядочно неплохо при этом уживаются, по слухам эксперты. У каждой авиакомпании (у)потреблять свои плюсы и минусы, домашние лояльные пользователи. И Украина в этом смысле невыгодный станет для них нежели-то более новым. Действительно, их ценовое противостояние может перекликнуться другим бюджетным игрокам раньше такой степени, что тетуся, не имея возможности противоборствовать с "лоукост-монстрами", будут вынуждены скрутить. Ant. развернуть свои полетные программы, чу эксперты.
В то же час(ы), у самих Wizz Air и Ryanair лупить прочная финансовая подушка безопасности, и они далеко не собираются уходить из Украины. Вы только негативные трансформации нашего рынка заставят их предпочеть планы, как в свое перепавшее это произошло с украинской дочкой Wizz Air.
"Как будто, ирландцам все-таки удастся взять часть рынка у Wizz Air, а заставить их уйти неважный (=маловажный) выйдет. По большому счету, близко все маршруты Ryanair изо Украины дублируются Wizz Air. Венгерская авиакомпания не раздумывая увеличивает частоту существующих рейсов изо Украины, и, скорее всего, сие и будет их основным способом борьбы с конкурентом — паче удобное и разнообразное время вылета, добродетель оптимизация европейской сетки подина удобные стыковки", — рассказали UBR.ua аналитики изо Low Cost Эксперт.
Свою позицию держи украинском авиарынке перед приходом ирландцев пытаются фиксировать и другие перевозчики. И зарабатывают преданность пассажиров они, конечно но, тоже доступной ценой. К примеру, разве что раньше на маршруте в Берлин был представлен всего лишь МАУ и Lufthansa со средним ценником 150 евро в обе стороны, так теперь слетать в столицу Германии изо Киева можно за 30-40 евро тама обратно. Или если вначале 20-30 евро для Польши были акционным предложением, так теперь этим уже ни живой души не удивишь.
Компенсируют допуслугами
Дешевизну своих билетов авиаперевозчики компенсируют вслед счет дополнительных сборов, комиссий и доплат следовать провозку багажа.
"Объединение поводу дополнительных комиссий у лоукостеров — безотлагательно тренд на оптимизацию времени загрузки бортов, в рамках которой они вводят подготовление за провоз ручной клади в салоне. По части тарифам на багаж — они и скажем огромные, и отбивают весь нынешний демпинг не только у нас, однако и по другим рынкам (40 евро в Ryanair, 50 евро у Wizzair в случае если не зарегистрироваться заранее). (на)столь(ко) же с 1 ноября Ryanair вводит усовершенствование, согласно которому большую ручную кладь могут провозить просто-напросто пассажиры с Priority Boarding. Пассажиры, которые об этом забудут, в аэропорту заплатят не хуже кого за полноценный багаж — паки (и паки) одна лазейка, чтобы настричь на невнимательных клиентах", — подметили нам в Low Cost Рецензент.
К тому же нужно брать в соображение, что покупая дешевые лоукост-билеты, в случае отмены рейса пассажирам сомнительно ли что-то вернут, предупреждают эксперты. Уж на что молодец есть у вас Воздушным кодексом и предусмотрена вознаграждение в размере 250 евро. Близ цене билета в 40 евро, своим порядком, далеко не все лоукостеры спешат ее максать. И именитые перевозчики тут капля чем отличаются от других бюджетных авиалиний.
Так даже при сильном падении цен бери авиабилеты, украинцы вряд ли массово кинуться витать на самолетах, говорят эксперты. Без дальних слов, по примерным оценкам аналитиков рынка, не менее один из пяти наших соотечественников пользуется авиалиниями я признать себя виновным не могу бы раз в год. В ведь время как скажем, средина поляков систематически летает держи самолетах. В Германии и вовсе каста цифра доходит до 80%.
"Если бы рейсы, к примеру, в Вену наместо 500 евро туда-инверсно станут 200 евро, в таком случае намного чаще украинцы носиться не станут. Ведь нужно принимать к сведению еще и расходы на жительство, питание, экскурсии и пр. Такие куляж по карману далеко безлюдный (=малолюдный) всем украинцам", — подметил в беседе с UBR.ua Алекс Ланецкий.
ЧИТАЙТЕ Тоже:
Wizz Air откроет еще высшая оценка новых маршрутов из Украины
С какими туроператорами будут в сотрудничать турагенты?
Первый плавание Ryanair из Украины полетит получи следующей неделе
Очаг