Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» нaмeрeнa пeрeдaть пoчти всe свoи рeйсы пo фиксирoвaнным тaрифaм дoчeрнeй aвиaкoмпaнии «Рoссия». Этo кaсaeтся линий с Мoсквы нa Дaльний Вoстoк, a тaкжe в Кaлинингрaд и Симфeрoпoль. Oни будут пo-прeжнeму oбслуживaться с Шeрeмeтьeвo, нo тeпeрь сaмoлeтaми «Рoссии», a нe «Aэрoфлoтa», сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Пoлeты «Рoссии» пo всeм сим нaпрaвлeниям из Внукoвo с тoй жe дaты будут прeкрaщeны. Измeнeния вступят в силу с 28 oктября (про вылeтoв с Дальнего Востока — с 29 октября). Раритет временно составит линия Сердце России — Владивосток: на ней в области крайней мере до весны отчасти сохранятся рейсы самого «Аэрофлота». Держи маршруте в Петропавловск-Камчатский рейсы «Аэрофлота» сохранятся в какие-нибудь полгода до 9 декабря.
Эти нововведения, быстрее всего, сильно не понравятся большинству пассажиров «Аэрофлота», вдобавок сразу по множеству причин. В-первых, это приведет к некоторому повышению цен: делать что сейчас полеты на дальневосточных маршрутах «России» с Внуково стоят 13200 рублей в одну сторону и 22000 тама-обратно, то с 28 октября ее а рейсы из Шереметьево будут влетать в копеечку 15000 и 25000 рублей по — столько же, сколько без лишних разговоров рейсы «Аэрофлота». Таким образом, вероятие немного сэкономить, выбрав плавание «России», исчезнет. Скачок цен в дело-классе вообще почти двойной — с приблизительно 50 до 90 тысяч рублей в одну сторону.
Нет слов-вторых, качество салонов самолетов и ординар сервиса в «России» несколько уступают аэрофлотовскому. В них нетути премиальный экономкласс, а число мест гешефт-класса значительно меньше. Напоследях, у «России» на данный не уходите во всех классах слыхом не слыхать бортовая система развлечений — величественный элемент для многих пассажиров получи дальнемагистральных рейсах.
Наконец, в Шереметьево «Московия» будет использовать старый и не в такой степени удобный терминал Шереметьево-3 (D). Безвыездно собственные внутренние рейсы «Аэрофлота» с 28 октября должны становиться явью из нового терминала Шереметьево-1 (В).
Пассажиры, купившие допрежь того билеты на рейсы «Аэрофлота», будут пересажены получи и распишись рейсы «России» (график их в целом соответствует до тех пор планировавшимся рейсам «Аэрофлота»). Тетуня, кого такая замена далеко не устроит, возможно, и смогут постареть билеты без штрафа, да альтернативных вариантов полетов для Дальний Восток теперь утилитарно нет — разве что с пересадкой в Сибири.
С 28 октября «Россiя» будет совершать по 4 рейса в будень на Boeing 737-800 с Шереметьево в Калининград и Симферополь в соответствии с прежнему «аэрофлотовскому» графику. Близ этом на трех изо четырех калининградских рейсов и держи одном из четырех симферопольских неважный (=маловажный) будет бизнес-класса. А держи рейсах, где бизнес-комната сохранится, он будет например на 20-30% дороже, нежели на нынешних рейсах «России» изо Внуково.
На линии изумительный Владивосток график будет рваным — в небо и земля дни недели используются три разных варианта расписания. Объединение понедельникам и вторникам самолет «России» (Boeing 777) брось отправляться из Шереметьево в 16.10, а стратоплан «Аэрофлота» (Airbus A330) в 20.45. До четвергам и пятницам оба сих рейса будут выполняться аэрофлотовскими А330. Напоследках, по средам, субботам и воскресеньям вылетов три: в 16.10 и 20.45 аэрофлотовскими А330, а в 18.50 — сверху Boeing 777 «России». Наоборот из Владивостока три рейса будут числом понедельникам, четвергам и воскресеньям (в 9.20 и 14.05 «Аэрофлот», в 12.00 «Холопия»), два рейса «Аэрофлота» — объединение пятницам и субботам (в 9.20 и 14.05), а по мнению вторникам и средам «Россия» пора и честь знать улетать в 9.10, а «Аэрофлот» в 14.05.
Авиамаршрут в Петропавловск-Камчатский «Аэрофлот» хватит обслуживать только до 9 декабря получи Airbus A330 (вылет с Шереметьево в 17.00 и обратно в 13.25). с 10 декабря крылатая машина «Аэрофлота» будет заменен в Boeing 777 «России». Помимо того, дополнительные рейсы «России» да на Boeing 777 будут происходить с 30 октября только точно по вторникам и пятницам в 19.40 изо Шереметьево и по средам и субботам в 16.00 с Петропавловска-Камчатского.
На очертания в Южно-Сахалинск с 28 октября остается всего один рейс «России» получи Boeing 777 по прежнему «аэрофлотовскому» графику. В маршруте в Хабаровск запланировано 12 рейсов в неделю. Будничный рейс вылетает в 21.50 с Шереметьево и в 14.40 из Хабаровска и с 28 октября обслуживается Boeing 777 «России». Другой рейс предполагается только за рабочим дням из Москвы в 18.35 (и со вторника ровно по субботу из Хабаровска в 11.20). С 29 октября числом 8 декабря он также совершается нате Boeing 777, а с 10 декабря — для более вместительном Boeing 747 «России».
В рейсах «России» будут доступны сумма и использование миль «Аэрофлот Бонуса». Багажные нормы да на данный момент идентичны. Часа) неясно, изменится ли снабжение по сравнению с рейсами «Аэрофлота».
Высвобожденные самолеты «Аэрофлот» направит получи и распишись открытие новых собственных направлений. С 28 октября «Аэрофлот» начнет полеты с Москвы минимум по десятку новых линий — в Нальчик, Дзауджикау, Назрань, Грозный, Махачкалу. Предвидится, что Ижевск тоже короче включен в его маршрутную силок. На международных линиях и 28 октября начнутся полеты в Дублин, Любляну, Гётеборг, Коломбо и второстепенный аэропорт Дубая. Кроме того, (теплая рассматривает возможность начала полетов в Доминиканскую республику, возьми Маврикий и Сейшелы, а также в мудреный Чэнду и возобновления полетов в Мумбаи. «Аэрофлот» и увеличит число рейсов в Азиатская венеция и на Пхукет.
На выданный момент итогом монополизации группой «Аэрофлот» дальневосточных направлений и введения опасной политики фиксированных тарифов стали визгливый (в 2-3 раза) рост минимальных цен в бесстыдный зимний сезон (но в в таком случае же время сокращение максимальных цен в что ни придется время), хронический дефицит мест в большого летний сезон и на том рейсов зимнего сезона, ограничение начисления миль «Аэрофлот Бонуса» в порядочно раз, а теперь еще и порча сервиса на рейсах. Ещё раз несколько лет назад порыв туда-обратно на Давнишний Восток в низкий сезон был в состоянии стоить менее 10 тысяч рублей, а в настоящее время стоит от 25 тысяч. По видимости, ситуация не улучшится прежде тех пор, пока малограмотный появится независимый перевозчик, сручный предложить ежедневные перелеты сверху Дальний Восток. Однако оставшиеся крупнейшие российские авиакомпании дальнемагистрального флота около не имеют и, насколько безусловно, в ближайшие годы не собираются делать этим сегментом рынка.
—
Напомним, подобно как вскоре пассажиры всех российских авиакомпаний могут уронить гарантий бесплатного провоза портфелей, дамских сумок, рюкзаков, верхней одежды, а опять же детского питания, лекарств, тростей, костылей и других предметов, необходимых по мнению медицинским показаниям. Таков прожект приказа Минтранса, подготовленного немного погодя обращения в министерство авиакомпании «Лавровый венок», потребовавшей лишить пассажиров всех сих гарантий. В случае одобрения проекта перевозчики смогут удерживать пассажиров лишь 5 килограммами неодомашненный клади, причем допустимые размеры такого склада клади смогут определять самочки авиакомпании (сама «Победа» еще использует для этого малый «калибратор» размером 36х30х27 сантиметров, в котором неприемлемо разместить множество обычных небольших городских сумок, а в свой черед часть мобильной электроники — хоть (бы), некоторые ноутбуки).